(4822) 66-62-70, (4822) 57-54-70

Тверь, Вагжановский пер., д. 9, оф. 508

Сувенирная продукция

Рекламные сувениры и бизнес подарки — важная составляющая маркетинговой стратегии фирмы. Различные категории сувенирной продукции выполняют разные функции и имеют различный диапазон цен.

Цели, которые Вы достигаете, даря сувенирную продукцию с вашим логотипом:

  1. Поддержание лояльности к компании или торговой марки ваших существующих клиентов.
  2. Повышение лояльности к компании ваших сотрудников.
  3. Повышение запоминаемости вашей компании или торговой марки.

Категории сувенирной продукции:

  1. Промо-сувениры: ручки, блокноты, зажигалки, брелки, бейсболки, значки, магниты, карманные зеркальца, календарики, воздушные шары, шоколадные плитки и многое другое.
    Сувениры данной категории обычно используются для раздачи на выставках, промо-акциях, дегустациях, презентациях...

  2. Деловые подарки: ежедневники, визитницы, ручки Parker, Senator, Waterman средней ценовой категории, фоторамки, фотоальбомы, usb-накопители, зонты, чайные и кофейные пары, сувенирные тарелки, шоколадные наборы и многое другое.
    Такие подарки дарятся клиентам на различные праздники, такие как Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, День рождения вашей компании, при совершении важных сделок, а также сотрудникам организации.

  3. VIP-подарки: часы, бизнес-аксессуары из натуральной кожи (ежедневники, визитницы, портмоне, ключницы, фотоальбомы), настольные игры (шахматы, минигольф, миниказино), настольные наборы из дерева, кожи или натурального камня, песочные часы, декоративные предметы интерьера из камня, бронзы, картины, элитный алкоголь, эксклюзивные сувениры ручной работы.
    VIP-подарки преподносятся важным партнёрам на День рождения, юбилей фирмы, рождение ребёнка и другие торжественные случаи.

Представленный список сувенирной продукции далеко не полный.

Мы поможем подобрать подарок, подходящий к конкретному случаю, учитывая ваш бюджет. А также нанесём логотип или дарственную надпись на выбранный сувенир.

Способ нанесения логотипа зависит от тиража, материала и формы продукции.

Методы нанесения:

  • Тампопечать — метод нанесения изображения с помощью эластичного тампона. Применим для нанесения изображений на брелки, ручки, зажигалки, посуду и прочие аналогичные изделия.
  • Шелкография — метод нанесения логотипа с помощью трафарета, через который выдавливается краска. Применяется для нанесения изображения на такие изделия как бейсболки, футболки, пакеты, толстовки, наклейки, этикетки, CD, зонты, флаги, обувь, куртки, галстуки, нашивки...
  • Лазерная гравировка — метод нанесения логотипа на обрабатываемое изделие при помощи лазера. Чаще всего применяется для декорирования металла и дерева: брелков, часов, фляг, посуды, шкатулок и других изделий.
  • Деколь — нанесение логотипа с последующей термообработкой для закрепления результата. Основными материалами для нанесения являются стекло, керамика, фарфор, металл. Это могут быть тарелки, бокалы, кружки, пепельницы и т. п.
  • Тиснение — метод нанесения логотипа с помощью нагретого клише. В качестве материалов для нанесения могут выступать кожа, дерево, бумага, пластик и т. п. Тиснение используется для художественного оформления сувенирной продукции из натуральной и искусственной кожи, упаковки, различной полиграфии.
  • Вышивка — нанесение логотипа с помощью вышивальных машин. Основными материалами, на которые наносится изображение, являются ткань, кожа, войлок. Применим для нанесения изображения на футболки, бейсболки, рубашки, шарфы, полотенца, куртки, сумки и прочие аналогичные изделия. Также это могут быть вышитые шевроны, которые впоследствии пришиваются на изделие.