(4822) 66-62-70, (4822) 57-54-70

Тверь, Вагжановский пер., д. 9, оф. 508

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы имеет два направления:

  1. Дизайн рекламы, размещаемой на арендуемых рекламных носителях (билбордах, пилларсах, перетяжках, скамейках);
  2. Дизайн табличек, вывесок, световых коробов, входных групп, штендеров, информационных стендов.

Создавая рекламный макет для размещения на щитах 6х3 м, пилларсах, перетяжках необходимо помнить о специфике данного вида рекламы и особенностях ее восприятия человеком.

Необходимо учитывать такие факторы как:

  • удаленность человека от рекламного носителя;
  • короткое время контакта, длящееся всего несколько секунд;
  • окружающая обстановка, действующая как «фоновый шум», мешающий восприятию вашей рекламы.

Поэтому дизайн наружной рекламы должен быть простым и доступным для быстрого восприятия.
Как этого достичь?

  1. Наиболее важным элементом наружной рекламы, обеспечивающим быстрое считывание и понимание информации, являются графические образы (цветные фотографии, рисунки, пиктограммы).
  2. В макете должно быть не более двух изображений.
  3. Яркие сочные цвета лучше привлекают внимание.
  4. Цветовая гамма должна выбираться в зависимости от времени года и окружающего пространства.
  5. Основное текстовое сообщение — идея — должна состоять из 3-4 слов.
  6. Размер шрифта должен быть достаточно большим и четким. Лучше избегать рукописных и сложных дизайнерских шрифтов.
  7. Цвет текста должен быть максимально контрастным по отношению к фону.

 
Театр начинается с вешалки, а фирма — с вывески.

Специалисты утверждают, что успех бизнеса на 50%, и даже более, зависит от вывески над входом.

При создании макетов табличек, световых и несветовых вывесок, входных групп, штендеров также необходимо соблюдать определенные правила. Вот основные из них:

  1. При создании эскиза обязательно нужно проанализировать соседствующие вывески и прочие объекты наружной рекламы для того, чтобы выгодно выделиться на их фоне за счет форм, цвета, световых эффектов.
  2. Также нужно принимать во внимание архитектуру здания, чтобы с одной стороны не сливаться с ним, с другой стороны не нарушать общего стиля архитектуры.
  3. Необходимо учитывать целевую аудиторию вашей компании или заведения: пол, возраст, финансовый и социальный статус, семейное положение.
  4. Необходимо, чтобы из вашей вывески, таблички или штендера проходящие мимо вашего заведения люди могли получить информацию о роде деятельности вашей компании.
  5. Также ваша вывеска должна быть грамотно оформлена с позиции подачи информации: читаемый шрифт вывески, отсутствие мелких элементов, сочетание цвета и стиля.

От того, насколько грамотно и красиво оформлена вывеска, зависит дальнейшая заинтересованность прохожего, его решение зайти или пройти мимо.

Мы очень серьезно подходим к вопросу дизайна наружной рекламы. Следуя выше перечисленным правилам и учитывая пожелания заказчиков, мы создаем не только визуально привлекательную, но и эффективную рекламу.

 

Примеры наших работ


Больше работ